Бизнес-план разведение коров

 

 

 

 

 

 

Главная

Как заказать?

Сепараторы

Маслобойки

Другие товары

Статьи

Контакты

Упрощенная схема заказа в любую точку России:

- Заказ по телефону

- Предоплата - 0 руб.

- Оплата на почте при получении

 

Контакты:

8-(383) 291-01-95

8-913-915-01-95

rosseparator@mail.ru

 

 

Бизнес-план разведение коров

 

Распродажа сепараторов и маслобоек Здесь

            В городах бизнесом занимаются многие, и там уже сильно развита конкуренция. В сёлах и деревнях бизнес в современном его варианте пока только начинается. Потому конкуренция здесь намного меньше, а потому начать бизнес проще и возможностей для его развития больше. Сельским хозяйством занимаются в сёлах и деревнях многие. Но больше для собственного потребления, максимум для родственников в городе. На продажу мяса и молока производится в разы меньше. Продают скот только в случае крайней нужды, или денежной необходимости. Изредка на производстве мяса или молока селяне пытаются заработать. Но бизнесом это назвать никак нельзя. Продаётся продукция очень разного качества, в разном количестве, по договорной цене. Прибыль изначально не просчитывается, и при продаже фактически является случайной. Очень часто люди просто выращивают скот, кормят его, в основном тем, что вырастят сами на огороде, абсолютно не рассчитывают рентабельность, и могут годами работать, не получая реальной прибыли. Что-то вложили в своё хозяйство. Какие-то деньги выручили при продаже. А реальную стоимость кормов и своего труда почти никто не рассчитывает. И выживают мелкотоварным хозяйством. Одна – две коровы прибыли не дают. А ферму в 10-15 голов заводить опасаются – тут уже без точного расчёта и пролететь можно очень серьёзно.

            Тем более крупные фермы строить с нуля люди опасаются. Вложения будут огромными – нужно оформить землю, закупить стройматериал, нанять бригаду рабочих, построить коровник, или даже систему помещений, закупить оборудование для кормления и доения коров, возможно цех первичной переработки молока.

            Даже предпринимателю со стажем и капиталом, это очень серьёзная задача. Бизнес-планирование помогает посмотреть на эту проблему с разных финансовых сторон, и просчитать все риски. Можно также выявить наиболее подходящую для данной местности и особенностей рынка систему ведения хозяйства: Либо только мясное направление, либо молочное, либо выращивание коров племенного направления. Или в какой-либо степени комбинирования. От здоровья покупаемых коров также зависит очень многое. По этому желательно иметь на ферме опытного скотника, ветеринара.

            При молочном направлении фермы всё зависит от породы коров: оны должны быть высокоудойными. Бизнес, чтобы выдерживать конкуренцию с другими производителями, или иностранной продукцией, нужно вести наиболее перспективным способом. При этом максимально снизить затраты.

            Предположим, Вы выбрали молочное направление на Вашей ферме. Тогда вы должны выбрать наиболее высокопродуктивных в этом плане коров. Коровы молочного направления отличаются от других бочковатостью рёбер и середины туловища. У молочных коров мускулы не особенно развиты, но большой живот. Голова лёгкая удлинённая. Спина у таких коров ровная прямая.

            Особенно важный орган коров – вымя. После доения оно должно уменьшаться в объёме. Быть мягким и эластичным. По форме чашеобразным, или ваннообразным. Коровы с небольшим выменем малопродуктивны.

            При выборе мясных пород есть свои признаки и особенности, которые необходимо соблюдать, чтобы можно было делать бизнес.

            Есть ещё в деревнях коровы разных пород и выродившиеся беспородные, которые могут давать молоко и мясо, но в меньших количествах и не того качества, которое необходимо, например, ресторанам.

            Особая статья бизнес-плана – это сбыт продукции. Нужно ещё на ранней стадии проектирования бизнеса точно выяснить: куда, кому и за какую цену продавать произведённую на ферме продукцию. Реальность сегодняшнего дня такова, что многие супермаркеты и рестораны вынуждены покупать дорогое импортное мясо только потому, что оно «калиброванное». То есть строго определённого веса, вида и качества. А наши фермеры, или крестьяне просто вырастят бычка, когда какой вырастет, это теперь не проходит. Его продать можно только знакомым в город. Чтобы брали зимой мороженое мясо с балкона и готовили. Как придётся. В ресторанах не берут даже большие партии туш – им не нужна туша целиком, а только, например, вырезка, или задняя нога, нарезанная определённым образом. Рестораторам невыгодно покупать тушу целиком, негде разделывать, и не кому. А зарубежные поставки мяса стандартизированы, и производятся, замораживаются и ждут своей очереди в строгом соответствии с нормами. Даже зарубежных фермеров в их бизнес – школах учат, как сделать тушу в 12 раз дороже! Это поразительно, но не главное – вырастить, откормить быков на мясо, самое главное и дорогостоящее – это уметь правильно своими руками разрезать тушу на стандартизированные кусочки, потому что в ресторанах их готовят строго по часам до секунд, а потому и кусок мяса должен соответствовать до грамма!

            Можно, конечно, продавать мясо оптом, но цена будет низкой. Но даже в этом случае можно так спроектировать цену, что по окончанию сезона предприятие выйдет с прибылью. Тем более что если предприятие будет большое, то можно рассчитывать на субсидии, или льготные кредиты, или другие виды помощи от государства, или заинтересованных лиц.

            Логичнее бизнес строить по методу постепенного развития – от мелкой к ферме средней и крупной. И прибыль будет вкладываться в развитие, и инвестиций больших сразу не потребуется. И размер хозяйства можно подобрать опытным путём – из практической необходимости в данном месте.

            Так же и переработку – сперва сдавать оптом, потом – завести один свой магазинчик розничной продажи, небольшой цех переработки – и постепенным развитием уйти в крупный бизнес. Такая возможность пока в Росси есть. В развитых странах – это уже почти невозможно. С одной стороны – низкую цену держат крупные холдинги, у них выше уровень рентабельности, чем у мелких хозяйств, с другой – все рынки уже поделены, и Вам не позволят продавать что угодно и где вздумается.

            В бизнес – план должна входить также и система питания коров. Кормить их просто теми кормами, что используют частники, не получится, так как породистые коровы требуют к себе особенного ухода, качественного питания. Сюда входит и высокопитательный корм и грубый и концентрированный. Причём в строго определённых пропорциях. Иначе нужных удоев и привесов не получить.

            Ещё один пункт  в бизнес – планировании – затраты на электричество и ГСМ. Они теперь очень много прибыли забирают на себя. В некоторых хозяйствах – от 40 до 60% прибыли! И эту статью можно уменьшить! Надо запроектировать ветряки, солнечные батареи – это в открытых местах довольно быстро окупается. Электроэнергия дорожает, а ветряки – становятся всё технологичнее. Есть даже по сорок лет могут электроэнергию вырабатывать без капремонта. Подберите для себя приемлемую схему электроснабжения фермы. Можно даже часть техники с солярки перевести на электроэнергию – быстрее окупится ветро-солнечный комплекс! А излишек энергии можно и в сеть отдавать. Не всегда есть солнце и ветер, и Вам будет необходимо иметь два счётчика – один на расход электроэнергии, другой – на количество выработанной.

            Потому внедрение новейших технологий – основа успешного ведения бизнеса. И все изобретения и инновации многократно окупятся Вашим превосходством перед конкурентами! Своя электроэнергия – это снижение себестоимости. Много Вы видели ферм с солнечными панелями ветряками? Значит эта инновация ждёт именно Вас!


 

 

 

 

 



© Бизнес-план разведение коров